Будьте
в курсе!

Подпишитесь на рассылку

Подписаться
Оформить подписку

«РКС-Петрозаводск» опубликовали график приема директоров

17.03.2021

«РКС-Петрозаводск» продолжает вводить послабления ограничений, связанные с приемом граждан. В конце февраля очный прием клиентов возобновили Центры Единого Обслуживания, расположенные по адресам ул. Гоголя, д. 60 (ООО «КРЦ» и АО «ПКС-Водоканал») и ул. Кирова, д. 49а (ООО «Энергокомфорт. Карелия»).

В любое время задать вопрос ООО «Энергокомфорт. Карелия» можно на официальном сайте https://energokomfort-karelia.ru/ (форма «Задать вопрос») или по электронной почте electra@ek.karelia.ru. Вопросы к Водоканалу потребители так же могут задавать на сайте http://pks-vodokanal.ru/ или по почте pwc-secretary@rks.karelia.ru. Звонки клиентов принимает колл-центр «ЦЕО»: позвонив по номеру 56-04-31, вы можете передать показания, задать интересующий вас вопрос и заказать платные услуги.

Уже на этой неделе директоры «РКС-Петрозаводск» готовы принимать клиентов по вопросам, которые дистанционно, а также в Центрах Единого Обслуживания, решить не удалось. Группа компаний опубликовала обновленный график личного приема граждан. Если у вас есть вопросы, касающиеся компаний АО «ПКС-Водоканал», АО «ПКС-Тепловые сети», ООО «Энергокмофорт. Карелия» и ООО «КРЦ», вы можете записаться на прием к директорам по направлениям и решить вопрос лично. Обратите внимание, что на прием к директору необходимо прийти с письменным заявлением-пояснением сути вопроса, это нужно для дальнейшей работы с  обращением.

«РКС-Петрозаводск» - открытая группа компаний, сотрудники РКС всегда готовы помочь клиентам. Если у вас есть вопросы к компании, воспользуйтесь удобным для вас способом связи. График приема доступен по ссылке http://pks-vodokanal.ru/contactinfo.